[an error occurred while processing this directive]
  
[an error occurred while processing this directive]
Обзор пятого этапа Гран При Москвы по зимним трековым гонкам
картинг, картинг в москве, зимние трековые гонки

Краткое предисловие.

А погода начала выкидывать фортели еще с четверга: сначала снег, потом дождь, потом снова снег. За метеочехардой работники «пилотовской» трассы наблюдали с замиранием сердца.

По вине природных катаклизмов старт первого этапа Гран При  задержали на две недели, сейчас же повисал пятый этап. К счастью, обошлось. Гонка началась точно по расписанию.

 

Соревнования в классе Ракет- 120 Юниор.

С пяти часов вечера трасса оказалась в распоряжении юниоров, борьба между которыми разворачивалась по классической для последних этапов трех схеме:  человек пять –шесть показывают высокие результаты и в равной мере имеют шанс на финиш в призах, остальные по возможности стараются составить им конкуренцию.

Приятным сюрпризом стало возвращение в строй Филиппа Бузникова из команды «Апекс-карт». На третьем этапе Гран При Бузников повредил ногу и отказался от участия в четвертом этапе, зато спустя еще неделю он смог выйти на старт  в Медведково.

Но, увы, Бузникову не суждено было стать центральной фигурой гонки.

Уже в который раз главные роли исполнили Илья Шишин, Дмитрий Соколов (оба- «Тим – карт») и Алексей Губин («Пилот»). Получилось впечатляюще.

Десятый заезд с точки зрения  спортивной эстетики  вообще можно назвать показательным. Алексей Губин со свойственной ему интеллигентностью обошел Илью Шишина и Дмитрия Соколова, подтвердив статус одного из наиболее аккуратных пилотов в классе «Юниор». Хотя есть подозрение, что эталонная аккуратность иногда мешает Алексею действовать вдохновенно.

Вот Илью Шишина и Дмитрия Соколова пилотами-«аристократами» не назовешь, но помимо безупречного выполнения тренерских установок, они любят агрессивно импровизировать и зачастую соперники не находят противоядий против этих импровизаций.

Так в прошедшую субботу под натиском Ильи Шишина в буквальном смысле слова пали 11 человек, включая Соколова и Губина.

В каждом заезде Шишин был быстр и напорист. Поражение от Губина – единственное, в чем он мог бы себя упрекнуть. Потерянное очко, конечно, раздосадовало его, но, когда в своем последнем заезде Алексей Губин пришел третьим, досаду как ветром сдуло.

Гонщик из «Апекс-карт» невольно поспособствовал победе Шишина, отбросив Губина назад. Алексей делал все грамотно, но с «апексовцем» не справился: дистанция закончилась раньше, чем Леша предпринял удачную атаку.

«Золото» снова ускользнуло от него.

К тому моменту  Соколов и  Густешов (Nikita Racing Team) сравнялись с Губиным по очкам. Возникла необходимость дополнительного заезда с участием  всех трех претендентов на «серебро».  Тут-то Губин не оплошал – выиграл за явным превосходством. После пятого этапа он по-прежнему претендует на общее чемпионство. Дмитрию Соколову второе место в перезаезде обеспечило бронзовую медаль, Никита Густешов в итоге стал четвертым.

Александр Чинилов («Марка карт»), Федор Холькин («Марка карт»), Евгений Журавлев отличились одним – двумя победными заездами и оформили первую семерку.

 Григорий Иваньков из НОУ УСЦ РОСТО ЮАО запомнился не столько своим итоговым 10 местом, сколько переворотом в 11 заезде. Слава богу, парень успел правильно сгруппироваться и не заработал переломов.

Хорошо то, что хорошо кончается и так же хорошо продолжается.

Исчерпывающая статистическая информация о результатах в личном и командном зачете класса Ракет-120 Юниор  находится по адресу www.ruskart.ru/zhk/.

 

Соревнования в классе Ракет-120.

Не будем отвлекаться и сразу перейдем к главному. Участие в пятом этапе Гран При Москвы по зимним трековым гонкам в классе Ракет 120 приняли 15 человек

Коллектив «ракетчиков» расширили путем внедрения туда новых персонажей.

Вероника Шемякина и Максим Спиридонов десантировались из любительского класса Honda-270, а также из летней «Группы Б», где оба представляли команду «Авиа».

Выступая на Ракет – 120, они оказались уже под эгидой НОУ УСЦ РОСТО ЮАО. Вероника Шемякина оказалась второй леди, изменившей Honda. До нее аналогичные манипуляции проделала Мила Роговцева. Появление «дам» в привычной колоде «тузов» и «валетов» несомненно украсило пасьянс.

Впервые приехала в Медведково команда СК «Металлург»(Антон Синюхин, Вячеслав Сухов). Из нечастых гостей отметим также команду Nikita Racing Team (Дмитрий Авдеев).

Новички, конечно, тема благодарная, но глобальную задачу этапа решить им было не под силу.

Если в музыке у нас великий гуру БГ, если в политике у нас великий кормчий ВВ, то в картинге у нас великий пилот СЛ. Для тех, кому эти инициалы до сих пор не знакомы, расшифровываю: СЛ – Сергей Лобанов, точнее даже Сергей Борисович Лобанов, победитель пятого этапа Гран При Москвы по зимним трековым гонкам.

Когда по трассе стало ездить невыносимо тяжело, когда соперники подобрались один неуступчивее другого, у Лобанова открылось черт  знает какое по счету дыхание. Он первенствовал в пяти заездах из пяти возможных. Подобный табель под стать либо примерному школьнику–перфекционисту, либо человеку, достигшему такого уровня мастерства, при котором абсолютное перестает пугать.

Понятно, что Лобанов относится ко второй категории, а вот в качестве примерного школьника на пятом этапе блистал юный Максим Борисов (Марка карт), сенсационный чемпион четвертого раунда.

Хотя Лобанов был в этот вечер недосягаем, многие пытались осложнить его существование различными демаршами.

Жестоко поплатился за неуважение к старшим Максим Спиридонов. Стремясь оторваться от Лобанова, он влетел на бруствер и перевернулся. Зрелище вышло откровенно суровое, беременных и слабонервных просим удалиться.

Авторство еще пары экстремальных сюжетов принадлежит Миле Роговцевой и компании.

            В третьем заезде трос карта Владимира Немцева (команда «Тимкарт-2») зацепился за ее колесо и сцепившиеся машины долго не могли разъехаться.

В девятом заезде Мила вылетела с трассы и пешочком направилась к доктору. Доктор смазал ушибленный бок йодом, и Мила стоически дотерпела до конца гонки.

Максим Борисов неистовствовал на треке параллельно с Лобановым. Его не остановили ни Георгий Расплетин(Тимкарт-1), ни Максим Спиридонов. Последний, кстати, вовсе не походил на робкого дебютанта. Два раза он финишировал первым, обогнав очень неудобных гонщиков, Георгия Расплетина, к примеру, Юрия Орлова…

Расплетин, правда, оперативно наверстал упущенное.

Следующий заезд остался за ним, а в остальных он ни разу не опустился ниже второго места.

По итогам пятого этапа Гран При Москвы по зимним трековым гонкам в классе Ракет-120 на подиум поднялись Сергей Лобанов – 1 место, Максим Борисов – 2 место, Георгий Расплетин – 3 место.

Команда «Пилот» опять столкнулась с техническими проблемами, в большей степени это относится к ее лидеру Юрию Орлову. На его долю выпали три схода из-за проблем с машиной. Олег Яковышенко оказался чуть поудачливее и занял шестое место, уступив Роману Абакумову и Михаилу Щербакову (Тимкарт-2), но опередив Максима Спиридонова.

Остальные данные смотрите на www.ruskart.ru

  

1.02.2004.

Соревнования в классе Honda-270.

«Возвращение короля».

Эта воскресная гонка навеяла воспоминания о лете.

Она прошла под диктовку тех, кто правил бал на Открытом Чемпионате Москвы, а , следовательно, был известен и  интересен.

Почти сразу стало очевидным, что победитель четвертого этапа Гран При Илья Мартынов досрочно сложил с себя чемпионские полномочия. Илья не сумел адаптироваться к скользкой трассе с жесткими брустверами (за ночь-то подморозило).

Он всячески экспериментировал, но успеха так и не добился.

В отличие от Мартынова Дмитрию Муллову(«Авиа») и Максиму Миленину(ETS) эксперименты удавались, особенно Муллову.

Кульминация гонки пришлась на 18 заезд, «в ожидании» которого Муллов успел выиграть три заезда, а Миленин - четыре.

15 заезд Муллов откровенно провалил, приехав последним. Для достижения максимального результата ему надо было побеждать Миленина и приходить на финиш первым. От Миленина требовалось одно: не пропустить Муллова.

Кирилл Чернышов(Inspire Racing Team), в чьем активе к 18 заезду значилось три победы и одно второе место, также не собирался стоять в стороне от битвы титанов любительского картинга.

Чернышов неоднократно удостаивался подиума на зимнем Гран При, поэтому его следовало опасаться. Мог преподнести немало сюрпризов и ученик РШК «Пилот» Ланичкин (победитель третьего этапа Гран При Москвы по зимним трековым гонкам).

18 заезд начался с обмена «любезностями» между Миленин и Мулловым. Дмитрий и Максим поочередно возглавляли пилотон.

Наконец, Муллов пошел ва-банк. На подарки с его стороны соперники могли больше не надеяться. Он как по нотам откатал три оставшиеся круга и первым пересек финишную черту.

Безнадежно отставший Максим Миленин  устало отбивался от Чернышова и Ланичкина.

После финальной рокировки эти гонщики финишировали в последовательности Чернышов, Ланичкин, Миленин.

«Серебро» Миленина вкупе с пятым местом Николая Ильина упрочило лидерство  ETS в командном зачете. С Ильиным произошла странная история. Сперва ему вывесили черный флаг, дабы отправить на Stop&Go, потом отменили наказание. Ильин отделался сотней погибших нейронов, но их ведь тоже жалко.

Идут дела и у Inspire Racing Team. Третья позиция Кирилла Чернышова и седьмая -
Максима Калгушкина благотворно сказались на очковом запасе  «вдохновенной» команды(или команды «вдохновенных?).

Алексей Воронов в одиночестве трудившийся на благо Ruskart Engeneering показал четвертый результат.

Вероника Шемякина, накануне участвовавшая в гонке на Ракет-120, не оставила без внимания родную Honda – 270. Вероника превозмогла намечающуюся простуду и заняла 11 место.

Остальные данные смотрите на www.ruskart.ru

Пятый этап Гран При Москвы по зимним трековым гонкам завершен.

Впереди  последняя ступень. Что нас ждет на вершине, вернее кто нас ждет на вершине? Это выясниться совсем скоро. До шестого заключительного этапа остается меньше недели.  И если вы хотите увидеть, как творится история – будьте в ближайшие выходные в картинг-клубе «Пилот», болейте за своих любимых гонщиков и получайте удовольствие!!!

 

Автор - Екатерина Бурлакова



[2004.02.01/20:35]
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]